Учёт потерь и статистика в страйкболе

Статистика это не только информация для любопытных, но и очень полезная информация для организаторов игр. Лично меня этот вопрос интересовал давно, но как то не представлялось возможности организовать сбор информации.

Но вот в начале сентября наконец-то представился случай, всё надо было сделать в сжатые сроки, и следовательно без автоматизации процесса. Сказано, сделано. Для начала статистика по игре «Проклятая земля» от 7 сентября 2013 года.

Так выяснялось, что максимальное кол-во поражений составило 12 раз у обеих сторон, а не имеющих поражений набралось по 1-му человеку с каждой стороны.

info1

Численность сторон, участвующих в игре

 

info3

потери сторон

info2

Удержание точек

Ну а теперь сами списки K.I.A.

Deadlist

Deadlist

Теперь вернёмся к вопросу о том, как это было реализовано. 

Всем игрокам были розданы номерки, при этом диапазон номерков одной стороны был от 100 до 299, другой от 300 до 499.

При регистрации позывные и номера сразу были занесены в книгу Excel. Т.к. с автоматизацией был облом пришлось посадить человека с ведомостью, который записывал прибывавших в «мертвяк», и тут сразу всплыла проблема №1 – слишком много входов в мертвяк. Далее ведомости быстренько были перенесены в книгу и нехитрой функцией номера были сопоставлены позывным. Дальше используя функцию СЧЁТЕСЛИ подсчитали количество поражений, ну а остальные данные были простой математикой.

В случае востребованности, систему для начала можно автоматизировать посредством использования штрих кодов и сканера, это уже исключит человеческий фактор.

По факту на весь сбор информации была допущена 1 ошибка в ведомости и одна опечатка связанная с ручным вводом информации.