Возвращаясь к шестёрке

Возвращаясь к теме вируса «шестёрка» надо отметить, что он не просто убивает, он в некотором роде создаёт новые существа. И тем выше их эволюция чем больше они сожрали мяса, причём желательно ещё живого.

... И еще все говорили, что укус такого зомби влечет за собой смерть с последующим возрождением. Промежуток между смертью и воскрешением не больше пяти-семи минут. Укушенный мертвяком умирает через разные промежутки времени — зависит от места и размера раны, близости к основным сосудам и еще каких-то особенностей организма. Но умирают в ста процентах случаев. И всегда — чтобы восстать.

Как упоминалось ранее у этих зомби три стадии:

  1. рядовой зомби
  2. ветеран
  3. морф

Рядовой зомби — по сути просто оживший труп с весьма медленными реакциями, но тем не менее способный длительно находиться в «режиме ожидания». В целом на открытом пространстве один такой зомби представляет не весть какую опасность и тут сработает правило №1 Зомбиленда — Cardio, чем быстрее бежишь тем целее. Толпой же они уже опаснее, как опасна свора собак в сравнении с одной особью.

Ветераны — с этими трупиками всё сложнее. Нажравшись достаточного количества плоти они начинают двигаться быстрее и видимо их мозг может уже принимать решения большие нежели «жрать хочу». Они двигаются быстрее, вплоть до бега, но опять таки не быстрее обычного человеческого; они могут использовать предметы для нападения, даже если ещё и не двигаются быстро; они могут поджидать жертву в засаде и нанести ей удар предметом, потом уже приступить к «обеду».

Такие зомби уже более опасны, но они по прежнему впадают в «спящий режим».  Проблема состоит в том, что толпа зомби состоит из разных их видов, и когда одни создают некоторый заслон, вторые совершают нападение. Короче следим за путями отступления 🙂

Морфы — это по сути мутировавшие под действием вируса-шестёрки зомби. Мутация вызвана большим потреблением плоти незомби. Морфы быстры, весьма мерзкие на вид, обладают сверх силой и в зависимости от того, кем был морф при жизни могут обладать уникальными свойствами. Морфы могу совершать длинные прыжки, висеть на хвосте, таиться в засадах... они наиболее опасные существа на той планете. Именно поэтому все трупы должны сжигаться, а зомби замеченный возле мертвой плоти немедленно уничтожаться.

незомби — это ещё живой человек или труп не успевший превратиться в зомби (например, ему снесли голову раньше обращения)

Вообще выживание становится проблемой, а жилища превращаются в крепости которые не должны быть легко доступны всем видам зомби, с учётом их уникальных способностей.

Посадки вокруг жилищ и селений следует вырубать на расстояние прицельного выстрела, сами поселения обносить не преступными заборами и оборудовать наблюдательными вышками. По сути придётся обратиться к опыту прошлых веков, а точнее к методикам оборудования средневековых замков и подступов к ним.

Кремация станет не просто разновидностью погребения, а требованием времени, основанном на безопасности всего общества. Как говаривали предки: «Что не излечивают лекарства, то лечит железо, что железо не излечивает, то лечит огонь. Что даже огонь не лечит, то следует признать неизлечимым».

Отдельное внимание необходимо будет уделять тяжело раненым, старым людям и личностям склонным к суициду — смерть в поселении — это проникновение в поселение мертвых, а следовательно потенциальная угроза для всего сообщества.